Контекстная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама — вид рекламы, который демонстрирует пользователю объявления, подбирая их с опорой на его поисковые запросы. Также она опирается на тематику страниц, которые человек посещает.

Фактически контекстная реклама отражает интересы пользователя, откликается на его потребности. Соответственно вероятность взаимодействия с рекламным объявлением возрастает. Пользователь воспринимает рекламу как часть контента.

Рекламодателю остается только в режиме реального времени наблюдать за количеством посещений сайта и людей, купивших после этого продукт.

Как это работает?

Мы подбираем ключевые слова, которые вводит в поисковики его целевая аудитория. Затем нужно проработать тексты объявлений и посадочные страницы.

Рекламные объявления будут размещаться над строкой поиска. Чем выше место, тем дороже будет стоимость за один клик.

Преимущества

Контекстная реклама не привязана к определенному товару. Можно рекламировать что угодно: товары, услуги, курсы по обучению и т.д. Главное хорошо знать, по каким ключевым словам люди это ищут.

Быстрая отдача. После запуска рекламы уже через пару минут появятся первые посетители на сайте.

По сравнению с SEO-продвижением, она отнимает гораздо меньше сил и времени. Так что вы сами решаете, что на данный момент приоритет для вашей компании.

Пользователи, которые увидят объявление, будут заранее заинтересованы в этом товаре, ведь они вводили соответствующий запрос. Значит, вырастет количество кликов по объявлению.
Путем выписывания ключевых слов вы сможете исключить не целевую аудиторию. Например, указав конкретный город или марку товара.

Вам не нужно будет платить за размещение объявления по времени или по количеству показов. Вы платите только за реальных людей, которые посетили ваш сайт. Как правило, это получается даже дешевле, чем другие виды рекламных кампаний. Само создание объявления также бесплатно, нужно только потратить пару часов на настройку и модерацию.

Вы можете в любой момент изменить что-то в своем объявлении: добавить новые ключи, изменить стоимость за клик или отредактировать текст.

Всегда доступна статистика по объявлению: количество поисковых запросов по той или иной фразе, переходов по объявлению, потраченных на рекламу средств. Такой возможности нет, если вы, например, размещаете объявление на улице. Никогда нельзя точно узнать, сколько человек этим заинтересовалось, сколько прибыли это принесло кампании, насколько окупается реклама.

Можно использовать любое количество ключевых слов, таким образом, уменьшая или увеличивая охват.

Контекстная реклама реже воспринимается пользователями как рекламное объявление. На каждом сайте пестрит столько ярких вставок, что многие пользователи привыкли пролистывать их, не приглядываясь. А когда реклама транслируется в строке поиска, человек, заинтересованный в таком товаре ее прочитает.

Небольшой формат рекламы позволяет максимально точно донести конкретную информацию: само предложение, время, место, цену и т.д.

Пользователь сразу попадает на сайт и может купить интересующий товар.

Конкуренция не играет такой большой роли. Если у вас пока небольшой бизнес, вам будет легче донести свой продукт до пользователя, не вступая в противодействие с бизнес-империями, тратящими на продвижение огромные суммы.

Разработка рекламной компании

1000 рублей за каждые 100 ключевых фраз, но не менее 2000 рублей

Сопровождение рекламной компании

1000 рублей за каждые 100 ключевых фраз, но не менее 2000 рублей

Для того что бы вывести свой бизнес на новый уровень, просто заполните форму

Наши квалифицированный специалист расскажет вам все в поробностях, и ответит на все вопросы

Заполните форму

Настройка рекламной
компании в подарок!*

не упусти возможность сэкономить
на создание рекламной компании

+